Объявлены результаты независимого общенационального голосования премии народного доверия Марка №1 в России–2021. Десятки тысяч россиян по всей стране проголосовали за марку STIHL в категории «Садовая техника».
ООО «Народная Марка» проводило голосование с сентября по октябрь 2021 года: россияне высказались о производителях различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке. Для этого они заполнили в электронных СМИ и на Facebook анкеты и вписали в них названия лучших компаний и марок. В этом году охват аудитории составил более 120 тысяч пользователей.
В категории «Садовая техника» победил бренд немецкого производителя электро- и бензоинструментов для лесного и сельского хозяйства, а также для ландшафтного дизайна, строительства и частного садоводства. STIHL получает премию уже во второй раз – в 2019 году компания была лидером этой же категории.
Премия «Народная марка» – награда в области построения брендов на российском рынке на основе мнения покупателей. Создана Международной академией бренда при участии Торгово-промышленной палаты России и вручается ежегодно с 1998 года. За 23 года в исследовании приняли участие более 10 млн человек.
Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 11 декабря 2021 года в Государственном Кремлевском Дворце.