Д-р Кристиан Фогт будет руководить направлением дигитализации и цифровых технологий в компании ANDREAS STIHL AG & Co. KG. Вместе со своей командой он будет проводить процесс дигитализации и осуществлять поддержку других отделов в области разработки, дизайна и оптимизации цифровых процессов, продуктов и бизнес-моделей. К сфере его деятельности непосредственное отношение имеют, например, взаимосвязанные устройства с сетевым подключением (Connected Products), изделия с ПО и робототехника для лесного, сельского хозяйства, для ландшафтных работ. Д-р Фогт заявляет: «Для компании STIHL дигитализация имеет большой потенциал на протяжении всей производственной цепочки: начиная с процесса производства «умных» продуктов и решений для конечного потребителя и заканчивая их реализацией. Я рад, что мне и моим коллегам нужно реализовать этот потенциал и заняться разработкой новых идей».
Многолетний опыт в сфере дигитализации и интернета
40-летний д-р Фогт занимается вопросами дигитализации, интернета и мобильной связи уже 14 лет. После долгого изучения информатики в Бонне и программирования в Лос-Анжелесе, а также получения ученой степени в Технологическом институте в г. Карлсруэ он приступил к решению управленческих задач в области интернет-стандартизации в компании «Ericsson», Финляндия, а двумя годами позже отправился в «Ericsson», Кремниевая Долина, США для создания новой исследовательской группы. В дальнейшем он работал советником по вопросам предпринимательства в компании «McKinsey & Company» в Кремниевой долине и консультировал предприятия различных отраслей в области бизнес-стратегий, стратегий продаж, развития продуктов и дигитализации. Позже в качестве независимого консультанта д-р Фогт оказывал поддержку стартаперам в процессе масштабирования их бизнес-моделей.
Дигитализация в компании STIHL
Чтобы использовать наши шансы и в области дигитализации, в компании STIHL создано совершенно новое направление и проведена реорганизация некоторых отделов. Также увеличен штат сотрудников, занимающихся разработкой, созданы новые рабочие места в отделе продукт-менеджмента для тех, кто будет отвечать за цифровые «умные решения», и сформированы динамичные команды. Кроме того, STIHL инвестирует средства в ноу-хау, создание сети и базы для активного взаимодействия со стартаперами. Компания, например, содействует реализации стартап-проекта «ACTIVATR», в рамках которого сотрудники STIHL совместно с опытными стартаперами занимаются разработкой бизнес-идей в области цифровых технологий. Здесь берет свое начало проект «Freiraum GmbH» («Открытое пространство ГмбХ»), который предлагает программные решения, способные облегчить ежедневный труд работникам ремесленных мастерских. Компания STIHL также принимает активное участие в израильском стартап-проекте «GreenIQ» и работе фонда «High-Tech Gründerfonds», занимающегося финансированием молодых компаний в сфере высоких технологий в Германии.