Спустя 13 месяцев после официального заявления о начале работ, компания STIHL успешно завершила строительство завода по литью магния под давлением. Предприятие расширяет свои производственные мощности в федеральной земле Рейнланд-Пфальц и вводит в эксплуатацию новый логистический центр.
Объем инвестиций в новое строительство составляет 18 миллионов евро. Доктор Николас Штиль, председатель Наблюдательного Совета, подчеркнул: „Высокая эффективность нового логистического центра будет продолжать нашу успешную историю литья металлов под давлением. Это самые большие инвестиции в головное предприятие за последнее время, и они создадут в регионе еще большую известность для компании.
Энергосберегающие технологии на 6 300 квадратных метров
Новое предприятие имеет большую площадь - 6300 квадратных метров и более чем 11 100 складских мест. Отдел логистики использует отработанное тепло от производства продукции, поэтому логистический центр особенно энергоэффекивен и обходится без собственного отопления. Кроме того, часть занимаемой производством площади, а это около 4500 кв. м, свободна и использовалась под нужды логистических целей. Хартмут Фишер комментирует: "Благодаря вновь обретенной площади мы можем увеличить объем производства в направлении магниевого литья под давлением и создать новые технологии, например, в области литья алюминия под давлением, и, таким образом, еще больше увеличить возможности производства. Это создаст в будущем не только дополнительные рабочие места, но и возможности для дальнейшего роста".
Один из крупнейших и современных заводов магниевого литья под давлением в Европе
Направление литья магния под высоким давлением было создано компанией STIHL еще в 1971 году и на сегодняшний день STIHL является самым крупным и современным заводом по этому направлению. Благодаря контролю качества на предприятии завод стал частью всемирной производственной ассоциации STIHL. В настоящее время около 750 сотрудников в регионе Вайнсхайм производят высококачественные магниевые компоненты - не только для моторного оборудования, но и для автомобильной, мотоциклетной, велосипедной и электрической промышленности, а также для медицинской сферы. Около 25 процентов продаж приходится на внешних клиентов.