С 6 по 9 ноября 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр» прошла 11-я Московская международная выставка инструментов, оборудования и технологий MITEX 2018 - единственная в России и СНГ и крупнейшая в странах Центральной и Восточной Европы.
Свою продукцию представили более 470 компаний из 21 страны. Общее число посетителей выставки - 21 178 человек.
Группа Компаний STIHL стала Генеральным спонсором MITEX.
Мы во второй раз приняли участие в этой выставке. Как и было запланировано, стенд STIHL стал, прежде всего, отличной площадкой для представления бренда в разных ракурсах для наших настоящих и будущих партнёров. Для наглядности на территории стенда был смоделирован небольшой магазин дилера, в котором был представлен большой ассортимент продуктов STIHL, в том числе, аккумуляторная техника. Это был наглядный пример для дилеров, как на небольшой площади можно организовать полноценную зону продаж STIHL. Рядом с магазином была оборудована сервисная мастерская, которая, в идеале, должна быть в каждом дилерском магазине. На стене повешены нужные инструменты для обслуживания агрегатов, то есть полностью оборудована рабочая зона. Во всех зонах стенда люди могли получить консультацию о том, как стать дилером продукции STIHL.
Выставка предоставила отличную возможность активно продвинуть и проинформировать рынок об особенностях техники, о новинках.
Концепцией стенда стала многопрофильность развития STIHL в России: развитие дилерских магазинов, увеличение числа сервисных мастерских и их качественное развитие, акцент на новинки 2018 года.
Наш стенд состоял из нескольких тематических площадок, на некоторых из них, посетители старались задержаться подольше:
1. Магазин STIHL
На нашем стенде мы постарались воссоздать реальный пример того, как должен выглядеть магазин STIHL. В России преобладают магазины небольшой площади, поэтому мы построили модель небольшого магазина, чтобы продемонстрировать, что и на такой площади можно установить торговое оборудование.
Посетители могли взять в руки заинтересовавший инструмент и получить квалифицированную консультацию нашего специалиста. Помимо агрегатов мы представили широкий ряд принадлежностей.
2. Зона сервиса
Компания STIHL уделяет большое внимание развитию сервисных центров. У покупателя техники STIHL всегда должна быть возможность провести техническое обслуживание агрегатов. На выставке было показано, как даже на небольшой площади можно правильно расположить нужные инструменты для диагностики и обслуживания техники. Наши специалисты подробно разъясняли все нюансы и отвечали на все интересующие вопросы дилеров.
3. Зона VR
Посетители нашего стенда могли поучаствовать в уникальном проекте «Стань настоящим лесорубом», который был создан специально для выставки. Надев очки дополненной реальности, можно было почувствовать себя настоящим лесорубом и попробовать "срубить дерево".
4. Зона тестинга
Эта зона пользовалась большой популярностью, как у мужчин, так и у женщин. Чтобы прочувствовать агрегат, нужно им поработать. И эта возможность была у нас на стенде. Опилок было много!
За время выставки мы провели два семинара:
• Новинки ассортимента STIHL (семинар для работающих и перспективных дилеров STIHL)
• Новые мойки высокого давления STIHL (семинар для работающих и перспективных дилеров STIHL)
Семинары посетило около 70 дилеров из разных регионов России. Семинары были больше похожи на заседания дружеского клуба, так как на них царила доброжелательная и дружественная атмосфера. Обсуждались различные вопросы, дилеры интересовались, конечно же, аккумуляторной техникой во всех её аспектах – таких как показатели производительности, хранение инструмента и т.д. Много вопросов было и по организации бизнеса: как правильно вести деятельность, как построить рекламную активность, как повышать продажи.
Мы очень надеемся, что все посетители остались довольны выставкой, нашим стендом, той приятной атмосферой, которая царила на мероприятии. Мы приложили все усилия, чтобы ни один вопрос не остался без ответа.