Что означает «квалифицированная доставка»?
- Продукты STIHL привозят собственные сотрудники официальных дилеров STIHL, которые прошли специальные обучения по технике. Они смогут не только доставить понравившийся продукт, но и провести полную предпродажную подготовку, разъяснить все аспекты работы с агрегатом и ответить на вопросы.
- Доставка продуктов STIHL не осуществляется сторонними курьерскими службами, транспортными компаниями, не отправляется по почте или в постоматы.
- При доставке продукции клиенту сотрудники дилера:
- Передают товар в готовом для работы состоянии (инструмент небольшого размера соберут при Вас, крупногабаритную садовую технику привезут уже в готовом собранном состоянии).
- Устанавливают всю необходимую гарнитуру, инструмент, навесное оборудование и т.д. (в зависимости от агрегата)
- Проводят инструктаж по безопасной работе с агрегатом, по его обслуживанию, условиям эксплуатации
- Передают гарантийный талон (или пришлют на e-mail), зарегистрировав продукт на портале регистрации
- Производят безопасный пробный запуск
Вы можете найти дилеров, которые осуществляют квалифицированную доставку в вашем регионе по ссылке, отфильтровав карту по значению "Квалифицированная доставка".