В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, сервисный центр обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 закона «О защите прав потребителей», для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и, в случае несогласия с ее результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Также, в случае возникновения споров с сервисным центром, вы можете отправить письмо на эл. почту info@stihlru.ru, в письме необходимо подробно описать суть обращения, указать адрес сервисного центра и вложить фотографию заключения мастера. Мы перенаправим запрос региональному техническому специалисту, который сможет оказать поддержку в рамках процедур компании и в соответствии с законом о защите прав потребителей РФ.